The "Nereida"company  was founded in December 1993 and initially acted as a system integrator, supplying computer hardware build machines under the brand name Nereida major Belarusian enterprises of different ownership forms and activities.

In 1998, the company was established wholesale department and began trade in consumer goods. In addition, in 2006-2008 "Nereid" was the exclusive distributor of Logitech products on the market of Belarus. In 2006 was also obtained the status of a distributor by Sony, a year later - the status of a distributor of Panasonic, Trust, Tucano.

Today "Nereida" - one of the largest distributors of consumer electronics and computer equipment in Belarus, an authorized partner of leading world manufacturers. The company is a distributor of such international companies as Hewlett-Packard, Samsung, Sony, Panasonic, Logitech, Trust, Tucano, and Samsonite.

Success in business, we are obliged by the optimized structure of the company, the right product range, efficient logistics operations, high-quality pre-and post-warranty service and daily hard work of our team. More than 40 Nreidas employees care of more than 600 dealers from all regions of Belarus.

Компания «Нереида» основана в декабре 1993 года и первоначально выступала в роли системного интегратора, поставляя компьютерную технику собственной сборки под торговой маркой Nereida крупным белорусским предприятиям разных форм собственности и сфер деятельности.

В 1998 году в компании был создан оптовый отдел и началась оптовая торговля потребительскими товарами. Кроме того, в 2006–2008 годах «Нереида» была эксклюзивным дистрибутором продукции Logitech на рынке РБ. В 2006 году также был получен статус дистрибутора компании Sony, год спустя — статусы дистрибутора компаний Panasonic, Trust, Tucano.

18 декабря 2014 года компания Нереида совместно с компанией Sony открыли первый в Беларуси фирменный магазин Sony Centre по адресу г. Минск, ул. Немига,5 2 этаж, а 10 декабря 2016 года втрой фирменный магазин Sony Centre по адресу г. Минск, пр-т Победителей,9 ТЦ Galleria Minsk/ Магазины созданы в соответствии с корпоративными стандартами, в них представлен самый широкий ассортимент товаров Sony, включая редкие образцы, недоступные в других магазинах электроники.

Сегодня «Нереида» — один из крупнейших дистрибуторов бытовой электроники и компьютерной техники на рынке Беларуси, авторизованный партнер ведущих мировых производителей. Компания является дистрибутором таких международных компаний, как Hewlett-Packard, Xerox, Samsung, Sony, Panasonic, Logitech, Trust, Tucano, и Samsonite.

Успеху в бизнесе мы обязаны своей оптимизированной структурой компании, правильным ассортиментом продукции, эффективными логистическими операциями, высоким качеством пред-и пост-гарантийного обслуживания и повседневной кропотливой работой нашей команды. Более 40 сотрудников Нереиды заботятся о более чем 600 дилерах из всех регионов Беларуси.